Marauders' Time: Торжественно клянемся...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marauders' Time: Торжественно клянемся... » FlashBack » 1971 Лучик света в черноте его дней [Narcissa Black, Severus Snape]


1971 Лучик света в черноте его дней [Narcissa Black, Severus Snape]

Сообщений 21 страница 25 из 25

21

Narcissa D. Black

Нарцисса улыбнулась, хихикнув, да уж. Не получалось у Сириуса быть ярким примером для своего красного факультета. Но, зная, кузена, она была уверена, что он не остановится. И, скорее всего, следующие его попытки будут куда менее безобидными, как бывало всегда. Чего у Сириуса было не занимать, так это желания совершать и придумывать шалости, которые кроме него и таких же ограниченных личностей, как он, не вызывали приступов радости, азарта и восторга.
- Остается только пожелать им, продолжать в том же духе, - кивнула Нарцисса, глядя на то, как мальчик берет ложку и начинает размешивать зелье. Она последовала его примеру, опустив свою ложку в котел и повторяя за Северусом движения в разные стороны. Это тоже было занятным и интересным. Наверное, у нее бы не получилось это сделать, если бы его не было рядом. Все-таки он знает, что делает. И вот, если бы она с ним не села, то точно бы провалила задание профессора Слагхорна, а, значит, не за что не принесла бы факультету баллов и не смогла бы сварить правильное зелье. А судя по тому, как Северус обращается с волшебной палочкой, то он и в других предметах, наверное, очень хорошо соображает.
- Северус, а мы могли бы сесть вместе и на следующем уроке? – спросила Нарцисса, скосив глаза на соседа. Он был интересным собеседником, а вдобавок к этому еще и очень знающим и многое умеющим. А это вполне могло бы поспособствовать не только их взаимному расположению друг к другу, но и успехам в учебе.

0

22

Severus T. Snape

Синхронизировав свои движения с плавными завораживающими движениями руки Нарциссы, Северус начал медитировать над котлом. В такие моменты его помешивания становятся механическими, а мысли улетают куда-то прочь от окружающей обстановки, от приготавливаемого зелья и его обязанностей. Блуждающий по классу взгляд наткнулся на напряженную спину Лили. Вот она наклонилась в сторону и зашептала что-то своей соседке по парте. Северус рассеянно заглянул в ее котел. Нахмурившись, он перевел взгляд на свое булькающее зелье. Ее жидкость была светлее, чем требуется. Значит, обманку надо было шинковать мельче. Хорошо, что на исходный результат этот маленький промах никоим образом влиять не будет. Удовлетворительно хмыкнув, Снейп снова уставился в свой котел. Сделав плошкой один круг против часовой стрелки, он отложил ее в сторону и заглянул в котел Нарциссы.
- У тебя хорошо получается, - похвалил ее Северус, смутившись от сказанных слов. Наверняка чистокровные маги умели и не такое. Разумеется, его слова прозвучали глупо - должно быть, у нее все выходит идеально, иначе и быть не может.
Северус удивился заданному вопросу. Признаться, не ожидал. Снейп повернулся к девочке проверить не шутит ли. Но на ее лице не было усмешки, издевательского или презрительного выражения - только участие и искреннее желание. Северус улыбнулся краешком губ и уже собрался ответить, как дверь подсобной комнаты с грохотом распахнулась и в класс ввалился - другого слова здесь не подобрать - профессор Слагхорн. Он выглядел странно – довольно улыбался, щеки раскраснелись, глаза блестели и подозрительно бегали из стороны в сторону.
- Так, так, - протянул он, - Справляетесь?
Разумеется, ему никто не ответил. Слагхорн обвел взглядом класс, задержав свой взор на потолке, под которым все еще витал серый дым. Профессор упер руки в бока и с плохо скрываемой злостью обвел еще раз класс взглядом.
- Что здесь произошло? – поинтересовался он, - Кто это, - он ткнул пальцев в потолок, - сделал?
Все молчали как партизаны. Профессор внимательно разглядывал парты, что-то неразборчиво бубня про себя, - С урока ушли пятеро учеников. Как их фамилии? – потребовал Слагхорн и в который раз ответом ему была тишина. Зельевару оставалось лишь развести руками и разочарованно пообещать: - Разберемся на следующем уроке, а сейчас посмотрим, что у Вас получилось.
Северус посмотрел сначала на свое зелье, потом на зелье, приготовленное Нарциссой, усмехнулся и снял заклятие магического огня. Их зелье готово. Краем глаза он заметил, что Лили тоже выполнила задание.
- О, молодые люди, Ваше зелье сварено безупречно, - раздался голос над ухом Северуса, - Не напомните Ваши имена?
- Северус Снейп, - откликнулся слизеринец, опасливо скосившись на профессора. Слагхорн задумался.
- Напомните, кем являются Ваши родители? – профессор опустил свою тяжелую ладонь на плечо Северуса.
- Мама домохозяйка, а о-отец… - Снейп опустил голову. Хотелось сказать «алкоголик», но он не смог, - Отец работает на фабрике.
- Ясно, - рука Слагхорна немедленно отдернулась. Северусу послышалось или он действительно распознал в голосе профессора сожаление? Но это потому, что его родители не представляли никакой ценности для Горация, - 5 баллов «Слизерину».
Северус облегченно выдохнул, а профессор тем временем обратил внимание на Нарциссу.
- Мисс Блэк, если я не ошибаюсь? – «Ну, разумеется, всех чистокровных он знает в лицо. Еще бы он ошибся», - У Вас замечательные способности к зельеварению. Вы – талантливый зельевар, - с гордостью произнес профессор, - 20 баллов «Слизерину».
Северус вздохнул. Нет, он был рад за Нарциссу, но и огорчен таким отношением к нему. Что ж, в этом мире любят богатых, самоуверенных и имеющих отличные связи. А он… он ничтожество.
- Если ты еще этого хочешь, - понуро пробормотал Северус, старательно вглядываясь в парту.

0

23

Narcissa D. Black

Нарцисса была крайне сосредоточена на помешивании зелья. Взгляд голубых глаз то и дело перемещался с ее руки, на руку Северуса, чьи движения были куда более уверенными и умелыми. Но девочка точно знала, что с помощью этого черноволосого мальчика сможет со временем также уверенно обходиться с зельями, возможно даже, когда-нибудь у нее получится придумать какое-нибудь свое зелье. Или она хотя бы просто будет уметь пользоваться всеми этими ложками, котлами, ножами и уверенно смешивать ингредиенты в правильных последовательностях. В очередной раз, сверив свои движения с тем, как движется ложка Северуса, девочка бросила взгляд на его лицо, он смотрел куда-то вперед, как-то слишком заинтересованно. Нарцисса проследила за направлением его взгляда и с удивлением уперлась в спину гриффиндорки с волосами цвета ржавчины, которое в начале занятия заработала баллы для своего факультета. Нарцисса чуть нахмурила светлые брови, однако, возникшее подозрение быстро ушло на задний план, когда Северус похвалил ее. Девочка подняла на него сверкающий радостью взгляд, чуть не утопив в котле ложку. Дело было даже не в том, что ей хотелось стать отличным зельеваром, постичь эту сложную науку смешивания-размешивания, угодить родителям, показав, что она достойная представительница своей семьи. Нарцисса любила похвалу в свой адрес. Безмерно любила, когда на нее обращают внимание, восхищаются ей, хвалят или восхваляют. Конечно, Северус не был похож на ее знакомых мальчиков и тех, кто хотел бы угодить ей, поэтому его похвала была куда более интересным и приятным явлением. Он дернул уголком губ, когда услышал заданный вопрос, кажется, стал чуть более раскован в общении с ней. Но не успел он ответить, как в классе появился Профессор Слагхорн, который тут же начал расспрашивать о том, кто виновник образовавшегося задымления, кто ушел с урока, а потом решил все-таки переключиться на проверку того, что наварили оставшиеся в классе студенты. Северус погасил огонь под котлами. Нарцисса вытянула из своего котла ложку и замерла, внутри нее все заледенело от волнения, улыбка сползла с губ, глаза расширились, а взгляд стал несколько отстраненным и холодным. Добравшись до их парты, Профессор сказал, что у них получилось отличное зелье. От его слов Нарцисса тут же начала «оттаивать». Волнение медленно отступало, дышать становилось легче. Поэтому девочка пропустила большую часть разговора Слагхорна с Северусом, услышав только последние слова мальчика о работе на фабрике. Наверное, он говорил об отце, раз сам Северус помогал матери готовить зелья на продажу. Что ж, Нарцисса с самого начала знала, что он из небогатой семьи, впрочем, судя по тому, что рассказывала о заинтересованности декана в перспективных студентах со связями Белла и сколько баллов начислил он Слизерину за зелье Снейпа, можно было сделать вывод, что Северуса Слагхорн не считает перспективным студентов, который может быть ему полезен в будущем.
- Нарцисса Блэк, - медленно и с достоинством, как учила мама, кивнула на вопрос Слагхорна девочка. Он начислил за ее зелье целых двадцать баллов. При этом похвалив. Это было нечестно по отношению к Северусу, но Нарцисса не принадлежала к тем, кто бы стал отстаивать права соседа по парте и самоотверженно подставляться. Хоть ее отношение к Снейпу с каждой минутой общения становилось все более благосклонным, но совершать подобные поступки во имя какой-то непонятной справедливости, девочка не считала нужным. Мальчишки на то и мальчишки, чтобы улаживать возникшие проблемы самостоятельно, за себя и за нее тоже, возможно. Она принадлежит к древнему чистокровному роду со множеством нужных связей и портить репутацию, которую и так уже подпортил Сириус, было бы крайне неблагодарным и неперспективным делом. Другое дело, что Нарциссе не слишком понравился тот факт, что преподаватель публично унизил человека, на которого она обратила внимание. И, как следствие, и ее тоже, потому что это была именно ее инициатива завести знакомство со Снейпом. А подобные поступки никогда не вызывали у девочки положительных эмоций. Может быть, она бы и имела права так поступить, но чтобы кто-то третий со стороны высказывался подобным образом – это уже ни в какие домики для кроликов не лезло. Это было последней каплей, добавившей Нарциссе решимости и уверенности в том, что она поступает правильно. Она будет отстаивать свой выбор. Конечно, не так, как бы это сделали гриффиндорцы, активно и открыто борясь за права униженных и оскорбленных, скандируя лозунги, препираясь с преподавателями и, возможно, вступая в схватки с учениками. У нее есть другие способы, чтобы показать этому миру, что она не просто так выбрала себе в друзья Северуса Снейпа, что он будет полезен ей, а поэтому она никому не позволит заставить себя усомниться в правильности выбора.
Северуса, кажется, расстроили слова и поступок преподавателя. Нарцисса перевела на него взгляд, в первое мгновение не поняв, о чем говорит мальчик. Когда же осознание факта, что это он отвечает на заданный ею вопрос, дошло до сознания девочки, Нарцисса кивнула, проговорив:
- Конечно, хочу, - и лучше она будет сидеть на всех предметах с ним, чем с кем-то еще. Это будет отличный метод показать всем остальным, что ее не волнуют слова Слагхорна. А значит, так или иначе, и другие слизеринцы заинтересуются Северусом.

0

24

© Severus Snape, Lily Evans

Северус заворожено смотрел на Нарциссу, заслушавшись ее речью. Идеально. Как полагается настоящей чистокровной ведьме. Но она не была похожа на других слизеринок – отпрысков наичистейших кровей. Она была более… радушной. В ней не было той черной черты, которая наблюдалась в той же Алекто. Нарцисса добрее, хоть и старается это скрыть. И Северус ее понимал – он сам облачил себя в непроницаемый панцирь, добровольно заковал себя в оковы безразличия и безэмоциональности. Так проще… для него. Для Нарциссы же это обычное поведение, втравленное ей в кровь с самых пеленок. Этого не отнять – это ее часть.
- Прекрасно, прекрасно, - отозвался профессор Слагхорн, прыгая вокруг Нарциссы и чуть ли не хлопая в ладоши. Что ж, наверняка ей льстит такое внимание и благосклонность со стороны декана. Впрочем, такое поведение вполне ожидаемое. Северус вздохнул – не получилось в этот раз, обязательно получиться в другой и не важно, сколько будет неудачных попыток между. Главное, у него есть цель, от которой он не намерен отступаться. Он будет бороться и доказывать, что тоже имеет право ходить под Солнцем и зваться магом.
И все-таки как же жалко были произнесены его слова. Но… ничего не мог поделать с сожалеющими нотками. Ему нравилось сидеть с Нарциссой, совместно приготавливать зелья и болтать… о всякой ерунде, например о криворуких гриффиндорцах. С ней было легко и непринужденно. Ее ответ застал Северуса врасплох. Не ожидал он такого поворота. Не поверил в реальность сказанных слов. Может быть, он надышался парами, исходящим из котла на соседней парте и теперь путает реальность и вымысел? «Я забыл, где здесь Больничное Крыло?» Тряхнув головой, дабы вернуть себя в реальность, Снейп обнаружил… что мир не перевернулся с ног на голову и что выражение лица Нарциссы осталось таким же, будто она и в самом деле произнесла те слова. Снейп стиснул правой рукой левое запястье, чтобы уж наверняка убедится в реальности происходящего. Около минуты Северус ошарашено смотрел в голубые глаза соседки по парте, все так же сжимая свое запястье. От предположений и определения истинности происходящего отвлек довольно ощутимый пульс под большим пальцем. Отдернув руку, Северус, чтобы куда-то пристроить вмиг вспотевшие ладони, начал непроизвольно теребить рукав мантии. Профессор, налюбовавшись на «светило зельеварения», ретировался и начал распекать нерадивых гриффиндорцев. Северус исподлобья наблюдал за Нарциссой, так и не ответив ей. Он не знал, что в таких случаях принято говорить.
- О, превосходно, - раздался восхищенный голос профессора в той части класса, на которую Северус старался не смотреть, хотя его взгляд притягивало как магнитом. Северус покосился на Слагхорна, попутно отметив, что профессор стоит рядом с партой Лили и с благоговением смотрит на булькающее зелье в котле. Лили, смутившись, водила пальчиком по парте. Снейп невольно улыбнулся – у нее все получится, и она будет одной из лучших!
- Эванс. Лилиан Эванс. Я правильно вспомнил Ваше имя? – поинтересовался Слагхорн. Северус поморщился. Ему бы не хотелось, чтобы его история повторилась и с Лили. Это, в конце концов, не справедливо!
-Да, профессор...- рыжеволосая первокурсница залилась пунцовым румянцем, кивая профессору, стоявшему над ее зельем.
- Ваше зелье замечательно! – воскликнул профессор, с интересом разглядывая Лили. У Северуса возникло стойкое желание начистить самодовольное лицо декана, - Позвольте поинтересоваться, - как бы между прочим спросил Слагхорн, - кем работают Ваши родители?
Снейп сжал кулаки. Если он сейчас занизит ее оценку Снейп молчать не будет. И плевать, что на первом же уроке он вступил в спор с преподавателем.
Девчонка ощутимо смутилась под пристальным взглядом профессора зельеварения, - Моя мама... выращивает цветы, а папа работает на фабрике... - она потупила взгляд, потому что из плотных рядов слизеринцев до нее донесся насмешливый смешок. Снейп мгновенно посмотрел на того, кто осмелился посмеяться. «Нотт…»
- И какие же цветы выращивает Ваша мама? Лечебные? – кажется, профессор заинтересовался.
- Нет.. - Лили подняла на мужчину недоуменный взгляд и качнула головой, - Обычные цветы. Розы, пионы...Лилии... - она опять покраснела.
- Интересно, - задумчиво сказал Слагхорн и переключил свое внимание на следующую парту, - Да, кстати, и двадцать баллов «Гриффиндору» за единственное правильно приготовленное зелье Лили Эванс из всего факультета, - добавил Слагхорн, грузно развернувшись лицом к классу, - На этом, урок закончен. Вы, - он обвел класс взглядом, - свободны.
Северус резко встал, сгреб свои письменные принадлежности и повернулся к Нарциссе. Дыхание перехватило, но он не мог не спросить.
- Значит… на трансфигурации садимся вместе? – неуверенно поинтересовался слизеринец, смотря куда угодно, только не на Блэк.

0

25

Narcissa D. Black

Кажется, Северуса удивил ее ответ. Что ж, возможно, многие слизеринцы не меньше бы удивились подобному положению вещей. Но она Блэк, поэтому вольна поступать так, как считает нужным, конечно, всегда оставаясь в рамках приличия. Профессор Слагхорн уже ахал и охал над котлом все той же гриффиндорки, которая уже не первый раз за этот урок привлекала к себе внимание Нарциссы. Девочка вновь взглянула на Северуса. Он снова напряженно вглядывался в рыжий затылок и вслушивался в диалог. Кажется, испытывая настоящий интерес к этому разговору. Нарцисса дернула бровью, чуть сощурив голубые глаза, без удовольствия делая себе заметку, что следует разобраться в этой странной связи, если она собирается общаться со Снейпом. А она уже решила, что собирается. Конечно, совершенно отвратительно разбираться в чьих-то отношениях, да еще и, когда это связано с какой-то рыжей гриффиндоркой. Но если она сейчас начнет отступать, то это будет поражение. А Блэки не терпят поражений. Тем более в первый день. Она не должна опозориться, показав всем, что не умеет выбирать себе компанию для общения. А именно так и будет, если она откажется от своих слов, и больше не будет обращать внимания на Северуса. Пожалуй, это стало самой сложной задачкой сегодняшнего дня. Нарцисса подавила тяжелый вздох, готовый сорваться с ее губ. Все-таки рассуждать о правильном поведении в стенах родного особняка, вести себя правильно и думать правильно в присутствии родителей или сестер, куда проще, чем делать все то же самое в одиночку. Но она сделает все, чтобы доказать всем, что она лучшая. Что она не просто очередная Блэк. Она достойна носить эту фамилию сейчас, и будет достойна носить не менее благородную фамилию своего мужа в будущем. Слагхорн объявил об окончании урока. Девочка аккуратно сложила письменные принадлежности в сумку и повернулась к соседу по парте:
- И идем до кабинета вместе, - кивнула она. Чтобы не толпится в дверях, Нарцисса подождала, пока большая часть учеников покинет кабинет, после чего, вместе со Снейпом отправилась по коридорам Хогвартса до кабинета трансфигурации.

0


Вы здесь » Marauders' Time: Торжественно клянемся... » FlashBack » 1971 Лучик света в черноте его дней [Narcissa Black, Severus Snape]