- Судя по отвратительному, мерзкому вкусу, ты все же решил меня отравить, - девушка вовсю выражала свое недовольство, не замечая, как улучшается цвет лица, да и слабость отступает все дальше и дальше. Однако рано или поздно наступает момент, когда даже сам пациент замечает свое улучшение. Не миновала такая ситуация и Риту...
- Как ты мог забыть мяту? - в шутливом возмущении вскинулась она, разумеется позабыв про слова благодарности. - Может быть ты только что сорвал мне свидание на пару дюжин дней!
Она с подозрением повела носом в воздухе, будто пытаясь уловить мерзопакостный запах зелья.
Но не то запаха не нашлось, не то зелье и характер улучшало, но Скитер все же улыбнулась гриффиндорцу:
- Впрочем, пара дюжин дней без свиданий куда лучше, чем жизнь на том свете! Ты молодец, - жизнерадостность била из нее ключом, становясь зримым подтверждением того, что прежняя Скитер вернулась. А это значило новые статьи, новые проблемы мародеров и посиделки у Филча. Может только для Люпина там вдруг окажется теплое словцо, кто знает?
Не знала, видно, и сама Рита. Она порылась в сумке, выуживая пергаменты и перо ядовито-зеленого цвета, столь печально знакомое многим.
- Это непременно окажется в анналах истории, не сомневайся, - деловым тоном сообщила девушка, кончиком палочки указывая на котелок. Очередное заклинание, столь любимое профессором Слагхорном - и вся зельеварская утварь была вычищена едва ли не до блеска.
- Пару слов для потомков? - насмешливо вздернув бровь, Скитер обернулась к ее спасителю. Она сама знала, что эта история не войдет никуда, кроме ее дневников, но можно же чуть-чуть попугать этого миротворца-альтруиста?