Палочка, наконец, оказалась в руках журналистки, а оттого путь обратно занял гораздо меньше времени.
- Дааа, - протянула Скитер, - мантию можно смело выбрасывать.
Помимо вышеупомянутой дырки, на ней теперь красовались грязные пятна: видно домовые эльфы изрядно халтурили, протирая эту аудиторию.
- Тогда я могу назвать тебя только идиотом, - девушка мило улыбнулась и поправила сбившуюся прическу. Найдя взглядом свою сумку, она повелительно взмахнула палочкой, притягивая ее к себе: совершать второй переход через Альпы-лабиринты Рита явно не собиралась. - Если ты хотел понаблюдать мою смерть в мучениях, тебе нужно было всего лишь замереть на пороге, возможно и дождался бы.
Блондинка ухмыльнулась, накидывая ремешок сумки через плечо. Что первым делом хочет узнать женщина, которую недавно отравили (Да, и Скитер в том числе)? Достав из сумки зеркало, она придирчиво рассмотрела свое лицо и едва удержалась от тяжелого вздоха. Да, яды никогда не идут на пользу цвету кожи, что уж тут говорить... Оставалось только с досадой захлопнуть зеркальце и выудить из сумки расческу с резинкой - распущенные волосы хороши лишь тогда, когда они безупречны, причесаны и чисты, что отнюдь не соответствовало реальности после всего случившегося.
- И да, душа моя, в актеры тебя не возьмут, - невнятно проговорила блондинка, держа резинку в зубах. Расческа путалась в волосах, больно их дергая, отчего девушка все больше злилась. - Даже я, которая, в теории, озабочена собственной судьбой и потому не должна замечать мелочи, определила твою игру.
Хвост, наконец, был собран, вещи убраны в сумку, а сама Скитер - гордо возвышалась над грудой мебели.
- Ирония судьбы, - прокомментировала она, одновременно с первым взмахом палочки, который бы расставил бы мебель по местам, - мужчина кашеварит, а женщина - переставляет мебель.
- Что ищешь? - журналистка, наконец, обратила внимание на затянувшиеся поиски Люпина. Палочку она ему отдавать не собиралась - потащит еще ее в больничное крыло, а вот помочь найти теперь точно могла.