Eik Avery
Если честно, то Эйвери был удивлен смене настроя Забини: лишь одно слово, и исчез даже намек на недовольство ситуацией, в глазах сверкнул огонек азарта, и казалось, что ей нетерпится все самой увидеть, попробовать, пощупать.
Первый вопрос Фриды несколько завел его в тупик - почему он так решил? А как еще может решить парень, которому все его сознательное и не сознательное детство и юность твердили, что запрещено использовать силу некроманта в отличных целях, т.к. может возникнуть обратный эффект, но что еще хуже - сила может уйти.
"Фрида права.. Если бы небыло возможности использовать в другой области, то мне бы и не могла даже придти такая идея.. Как там говорили - мысль материальна?"
- Вся причина в рассказах и поучениях старой леди Эйвери, моей бабушки. Теперь мне кажется, что она специально могла говорить так, чтоб у меня не возникло соблазна для другого..
Фразу свою он сказал скорее для себя, чем для девушки.
Забини перешла сразу к делу, попросив его сотворить какое-нибудь заклинание против нее.
- Мне эта идея не кажется самой удачной, но раз уж ты просишь.. - ну не может слизеринец отвечать без сарказма, это было бы противоестественно.
Ухмыльнувшись, Эйвери спокойно достал палочку и без надрыва и особого старания произнес простейшее заклинание:
- Экспелиармус. - небольшая вспышка и тонкий луч блеклого света пронесся к Фриде.
Палочка отлетела в сторону, воткнувшись в сугроб, как и равенкловка, сбитая с ног и приземлившаяся в трех метрах от своего первоначального места на куст самшита.
- Не ушиблась? - слизеринец подбежал к девушке и помог подняться из не особо мягких веток растения.