Lucius Malfoy
«- А как же, Люциус. И Поттер, и Люпин и даже этот болван Петтигрю», - сказала она, видимо тоже с насмешкой.
- И даже Петтигрю? Делаешь успехи, Нарцисса, - снова усмехнулся Малфой.
После этих слов, парень заметил значительную перемену в лице и глазах прекрасной слизеринки. Глаза стали холодными, а выражение лица безразличным.
Малфой понял, что сильно задел ее, и ожидая того, что она начнет оправдываться и просить прощения, как ему думалось, она может равнодушно отнестись ко всему этому и уйти.
Этого Люциус не мог допустить. Но и не мог он позволить своей гордой натуре унизиться, извиняясь перед девушкой. По правде сказать, Люциус еще не перед кем по-настоящему никогда не извинялся.
-Впрочем, если ты и действительно не целовалась с Кэрроу, то относительно этого, я готов взять свои слова назад. Быть может, мне действительно померещилось, я ведь выпил к тому моменту уже 2-3 бокала, - сказал он уже более снисходительно.
- Но и ты меня пойми! - продолжал он, - Каково мне было? Когда я вижу, как моя девушка обнимается, ухмыляется с парнем, с моим же приятелем, и потом преспокойно уходит с ним под руку!
В глазах парня снова заиграли искры ярости, при воспоминании о том, что произошло между Амикусом и Цисси в гостиной слизерина.
- И потом? Где у тебя доказательство, что между Вами потом больше ничего не было? - спросил он с недоверием, прищуриваясь и пристально глядя на девушку.
- Положим, чтобы отомстить мне, ты могла переспать с Кэрроу, например?
Люциус снова смотрел на нее своим пронизывающим насквозь взглядом.
"- А что если это действительно так? Что если она решила порвать со мной? Что, если она, решив отомстить мне за тот невинный флирт, в самом деле решила переспать с ним?"