Alecto Carrow
"Имела я ввиду подобные встречи", - пронеслось в голове Алекто Кэрроу, когда профессор разразилась гневной тирадой в ее адрес. Конечно, опаздывая на урок, слизеринка не ожидала, что ее погладят по головке, но сегодня Макгонагалл была в ударе: мало того что опустила девчонку перед всем классом, так еще и не упустила возможности похвалить свою любимицу, а по совместительству грязнокровку, гриффиндорку и выскочку - Лилиан Эванс.
- В следующий раз я постараюсь опаздывать "совестно", - буркнула она, после чего, не дожидаясь разрешения профессора, двинулась по ряду и вальяжно расселась за последней партой среднего ряда, которая, к счастью, пустовала, а значит - никакой пустой болтовни в течение урока не предвещалось. Это одновременно и радовало и огорчало мисс Кэрроу. Она сегодня уже хорошенько провинилась в глазах преподавателя и теперь находилась состоянии полной боевой готовности продолжать игру на тонком механизме нервов профессора Макгонагалл.
Для начала нарочно уронила чернильницу, принявшись судорожно, долго и громко, то и дело пододвигая и отодвигая стул, доставать ее из под парты, после - зашуршала пергаментами, а уже через секунду энтузиазм иссяк, ибо взяло верх малодушие... Двое слизеринских старост явно не будут в восторге от того, что Кэрроу сегодня так опрометчиво лишила факультет 20 балов, впрочем, этот грубый недочет возмещался тем, что Гриффиндору не повезло сильнее.
Итак, Алекто уже готова была грызть гранит науки за счет "блестящих" ответов Эванс и лекции Макгонагалл, но, по всей видимости, класс немного расслабился и решил, что довольно скучать, пора бы и повеселиться. Естественно, как повелось в Хогвартсе еще шесть лет назад, королями шуток и шалостей являлась четверка мародеров, а точнее дуэт Блэк-Поттер, присутствие которых на уроке - явный залог того, что занятие не пройдет спокойно.
Летящая записка, нервно машущая крыльями, походящая на снитч, не могла не привлечь всеобщего внимания, а приглушенный смех явно указывал на виновников невинной шалости. Мисс Кэрроу лишь фыркнула.
"Ребяткам явно не хватает песочницы и погремушек, - подумала она, покосившись на Беллатрикс разделившую парту с Северусом Снейпом, - зато Слизерин сегодян вероятнее всего останется в плюсе, чего не скажешь о Гриффиндоре"
Взгляд упал на небольшие наручные часики и Лекто откинулась на спинку стула, сложив на груди руки и повернувшись к окну, где в вальсе кружились огромные хлопья снега. Последний месяц зимы слизеринка любила больше всего, ибо он был самым коротким и предвещал наступление весны...