Severus T. Snape
А ведь если подумать, то Северус и Лорд очень похожи. И у Северус и Лорда есть возможность и намерение причинить кому-то вред, но есть одно существенное различие – Северус никогда не причинит вред тому, кто этого не заслуживает. А по слухам получается, что Лорд хочет и намерен вредить невинным людям, как магглам, так и магам. Вот она – точка не соприкосновения. Снейп понимал, что нужно вцепиться в эту точку и не дать перейти тонкую грань, прежде всего себе. Даже если эта точка является точкой бифуркации, Снейп сделает все, что в его силах, чтобы не ступить не на тот путь, что бы не совершить ошибку, чтобы не сделать неправильный выбор. Слишком много поставлено на кону, и главная причина – Лили Эванс. Снейп чувствует, что если выберет не ту дорожку, он ее потеряет. Навсегда. Сейчас, они находятся на распутье, на развилке жизни и Северус решает, куда ему лучше свернуть: влево – к власти, пониманию, признанию, или вправо – вместе с Лили, но в мир непонимания и унижения? А что если, это только кажется, что все просто, а на самом деле все совсем не так? Что если первоначальное видение той или иной дороги ошибочно? Что если Снейп, уже ступив на ту или иную дорожку, увидит, что все стало диаметрально противоположно начальному представлению?
- Нет, Лили. Все нормально. Зелье моего собственного приготовления. Ты же знаешь, КАКИЕ ужасные микстуры готовят в Св. Мунго! Да за такого и «круциатуса» не жалко. Не лечат, а калечат. А сейчас мне оно просто ни к чему, - Снейп еле заметно улыбнулся, - Тебе оно сейчас важнее.
Вот уж действительно, она будет заботиться обо всех вокруг, но только не о себе. Себя она вспомнит только в последнюю очередь и именно за этим Северус так ревностно следит. Он не хочет увидеть на ее личике следы усталости. Она должна, как солнышко, светить ярко и радостно, а не грустно выглядывать из-под закрывающей ее тучки.
- Не впервой, - Снейп фыркнул. Да что же это такое!? Снова беспокоится не о том/ком, о чем надо, - И все-таки…
Снейп выразительно посмотрел на дверь, ведущую в гриффиндорскую гостиную и Толстую Даму, бессовестно посапывающую на двери. Слизеринец неуверенно обнял Лили в ответ и совсем незаметно дотронулся губами до ее макушки, зарывшись подбородком в ее рыжие локоны, вдыхая такой знакомый аромат.
- Не может, - согласился Северус, - Именно так и будет.