Remus J. Lupin
Жалкая попытка закончить разговор между Лили и Сириусом провалилась с треском. «Уж лучше бы они продолжали оскорблять и защищать соответственно слизеренского старосту, чем говорить об этом» - с сожалением думал Люпин, слушая, как Сириус затронул достаточно больную тему для Эванс. Люпин еще не знал, что, скорее всего у Бродяги сегодня скорость мысли и их высказывания была намного выше, чем у Лунатика, в этом он убедится вечером на дне рождении Доминика. А пока он этого не знал, парень продолжал удивляться, как Сириус, обещав не оскорблять Снейпа больше, стал тут же обсуждать его ориентацию. Спросите почему Люпин не остановил Сириуса, ну первое он сегодня слегка «тормозил», второе парень был с ним отчасти согласен. Влюбленность Снейпа в Лили была очевидной, по крайне мере для него, а вот в дружбу между парнем и девушкой Ремус искренно верил.
- Думаю это не наше дело .. «и не нам судить»- мысленно договорив свой ответ сказал Люпин на бестактный вопрос Сириуса.
Наконец, они достигли гостиной слизерена, где только кажется Сириус чувствовал себя как дома.
- Может попросить кого-то позвать его или передать записку?...- предложил Люпин и видя «приветливые» лица слизернцев с некоторым сарказмом добавил:
- Хотя наверно быстрее и надежнее ему будет послать срочную сову.
Представить, что им троим идти в совятню( это достаточно далеко от замка) это полбеды, а то, что за это время и Сириус должен остаться при своей голове и Лили при своих нервах, была бы настоящим испытанием.