Lily Evans
О том, что Фабиан занял место брата Лили слышала впервые. Так что отреагировала на сие откровение довольно бурно. В принципе, за замершим в скорбном трауре столом красно-золотых за бурную реакцию могло сойти и чересчур живое движение человека, захотевшего, скажем, почесать нос.
- Не может быть! - Эванс осеклась, поймав почти угрожающий расправой взгляд и понизила голос. - Ни за что в это не поверю! Ни за что!
Ну и правда - как такое могло случиться? Профессор МакГоннагал ни за что не допустила бы. Ее не собьет с толку даже наличие точной копии истинно назначенного старосты. Фабиан же, невзирая на ее недоверие, разыграл такую пантомиму со своим значком, что тишину, сгустившуюся в Большом Зале этим утром разрезал такой неуместный, но такой искренний смех одной известной всем рыжеволосой девушки. Лили быстро зажала рот руками, давясь собственным смехом, который все же был подхвачен парочкой плакальщиц.
- Нас с тобой точно проклянут в темном коридоре - успокоившись, Лили глубоко вздохнула и опасливо оглянулась, словно выискивая в среде гриффиндорок ту, чьей руке будет принадлежать самой страшное проклятье, которое ударит одному из них - а если не повезет, то и обоим - в спину.
- Самая безопасная дорога - это та, что до отбоя. - серьезная мина Лили сделала бы честь даже профессору МакГоннагал. - А вообще, если ты мне покажешь этот тайный ход, то я хотя бы буду знать, как вы умудряетесь избежать Филча. А то эта тайна меня гложет днями и ночами.