Сириус присвистнул, когда дверь купе распахнулась и перед ними предстала тележка набитая различными сладостями.
- Обалдееееть, - глаза загорелись в предвкушении. Так-то, Блэк и сам понимал, что всё им не съесть, да и остальным детям тогда ничего не достанется, в общем, здравый рассудок победил, - ладно, возьмем всего понемножку.
Сириус сгреб монеты Джеймса и смешал их со своими. Подойдя к тележке, он стал активно там копаться, перебирая всё, что есть. Конфеты "Берти Боттс", жвачка "Друбблс", тыквенное печенье, желатиновые червячки, сахарные свистульки, перечные чертики, ну и, конечно же, шоколадные лягушки, которые так заинтересовали Лили. Набрав всего этого и расплатившись с женщиной, Сириус вернулся обратно к ребятам и вывалил покупки на выдвигающийся посредине купе столик.
- Угощайтесь, - сказанное относилось даже к Снейпу, хоть Сириус и сомневался, что тот притронется к конфетам, ну так просто предложил из вежливости, чтобы никто не подумал что он жадный.
- Ты ни разу шоколадных лягушек не ела? - улыбнувшись, поинтересовался у девочки. Вот уж странно, он сам, сколько себя помнил, всегда их ел. Они никогда не были в дефиците. Сириус раскрыл коробку и оттуда, квакнув, выпрыгнула жаба, прямо в окно, сбежать хотела, но не получилось, окно то было закрытым. Стукнувшись о стекло, она упала на стол и была поймана цепкими руками мальчишки.
- Чуть не убежала. На, держи, - он отдал лягушку Лили, а затем раскрыл упаковку с конфетками "Берти Боттс".
- Ты первый, - обратился Блэк к Люпину, протягивая пакетик с конфетами, столь популярными в магическом мире, среди них далеко не всегда попадались со вкусом апельсина или клубники, был также риск съесть конфетку со вкусом шпината или даже рвоты.