Sirius Black
Сириус флегматично скрёб ногтями по столешнице парты, этот звук его успокаивал, особенно помогало, когда он нервничал. Всем было известно, что декан Гриффиндора строгая и принципиальная женщина. Сириус готовился уже выслушивать нравоучения. МакГонагалл умела пристыдить студентов, а у Мародеров на этот раз даже не было достойного объяснения причин своего поведения.
И каково же было удивление Блэка, когда профессор заговорила о погоде. "Она что, шутит?" - он переглянулся с Ремусом. С МакГонагалл сегодня творилось определенно что-то странное, то она рвала и метала на уроке, снимая направо и налево очки с факультетов, теперь же представляла собой саму любезность. Разговаривать о жизни с деканом? Пребывая в легком шоке, Сириус вообще с трудом мог сейчас хоть что-то произнести, но всё же сделал над собой усилие:
- И как Вы поживаете, профессор? - нерешительно поинтересовался Блэк. "Как поживаете? Я что, рехнулся? Нашел, что спросить у МакГонагалл!". Ругал сам себя парень за столь абсурдное продолжение разговора.