Marauders' Time: Торжественно клянемся...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marauders' Time: Торжественно клянемся... » 1977 » 10.02. Ох уж эти мальчишки! [Evans, Lupin, Black, Snape, Potter]


10.02. Ох уж эти мальчишки! [Evans, Lupin, Black, Snape, Potter]

Сообщений 41 страница 50 из 57

41

Sirius Black

Сириус то и дело оглядывался по сторонам, ну он то думал, что знаком будет нечто парящее в воздухе, либо же некое шуршание, а поэтому, почувствовав рукой холод, непроизвольно сунул её в карман даже и не подумав о том, что это было рукопожатие друга, скорее сквозняк, тут в подземельях всегда было прохладно. Однако на слова Снейпа о том, что Поттер сейчас рядом с ним, Блэк перестал крутить головой и уставился взглядом в невидимую точку перед собой.
Возникло желание провести там рукой, будто надеясь наткнуться на твердую материю, скрываемую какой-нибудь мантией невидимкой. Знакомое чувство пронизывающего холода ощутил он, такого, что волосы на руке встали дыбом, и кожа покрылась мурашками. Повторный тест, второй рукой выдал те же результаты. Не с проста это
- Кажется он действительно здесь, - неуверенно произнес парень, повернувшись к Ремусу, - проведи тут рукой, - Бродяга в очередной раз рассек воздух перед собой.
- Ээээ… привет, Джеймс, - Сириус попытался вспомнить, на каком уровне были глаза друга, и посмотрел туда. Всё же разговаривать с пустой, пусть даже этой «пустотой» был лучший друг, было как-то не по себе. Уж лучше с Нюниусом, его хотя бы видишь и слышишь.
А вот идея Лили бросить их тут в подземельях наедине со Снейпом, Сириусу не особо то и понравилась. Он понимал, что слизеринец разговаривает с ними только из-за девушки, уйди она сейчас, будет не понятно, чем тут всё закончится. Эванс была связующим звеном со Снейпом, Снейп был связующим звеном с Поттером. Как же всё сложно.
- Я не пойму, почему именно ты, - ревностно обратился Блэк к слизеринцу, - видишь и слышишь Джеймса? Что с ним такое произошло? Это какая-то особая магия или как?
Сириус излился целым рядом вопросов, уж слишком многое было не ясно и требовало ответа.

0

42

Remus J. Lupin

Мир магии и волшебства был способен воплотить разные желания людей и волшебников, но в вопросах смерти все было достаточно однозначно. Разумеется не так, как в мире маглов, но тоже достаточно категорично. Если уж человек умер, нечего сделать нельзя. Джеймс, конечно, не умер, но то, что сейчас пытался осознать Люпин, было и для волшебников невероятно. Ремус не ожидал ответа от Снейпа, но сейчас удивления на этот факт уже не хватало. Сами слова слизеренца заставили Люпина уставиться в ту точку, где, по его мнению, должен стоять Джеймс. В отличие от Бродяги Ремус был достаточно толстокожим и легкий холодок бы наверняка не почувствовал, хотя возможно он просто боялся, что размахивая тут руками можно задеть Сохатого и …помешать ему или же причинить боль. После приветствия Бродяги Ремус слегка улыбнулся, как если бы на самом деле увидел друга сейчас и присоединился к Блэку:
- Привет, Джеймс.
Переключение внимания Сириуса на Снейпа было понятным. Чувство ревности было очень заразным и Люпин сейчас почувствовал, как это чувство уже охватило обоих мародеров. Ему тоже было не понятно: почему, именно, Снейп видит и слышит Джеймса?
Так нечего и не увидев, там куда указывал Бродяга, и даже будучи не уверенный, что вообще смотрит туда куда надо, Ремус посмотрел на слизеренца, которому был адресован последний десяток вопросов Бродяги.

0

43

Severus T. Snape

Северус боролся с желанием оборвать этот разговор, если его вообще так можно назвать, и скрыться с глаз долой в гостиной слизерина, где никакие гриффиндорцы его больше не побеспокоят. Мысль Лили его позабавила. Если она сейчас уйдет – слабый контакт между «Гриффиндором» и «Слизерином» порвется, а это то, что нужно. Никаких гриффидорцев. Однако, Лили, почувствовав настроение Северуса, все-таки решила остаться. Что ж, так, возможно, даже лучше. Ведь именно из-за Лили он притворяется или старается быть вежливым с этими…этими…
На выпад Сириуса, губы Снейпа расплылись в кривой усмешке.
- Поттер, - скучающим тоном произнес слизеринец, - перед смертью из всех его многочисленных знакомых выбрал меня. Подумал обо мне, - выплюнул Снейп и сощурил глаза, - Прискорбно, правда? Не о тебе, Блэк! Ни о тебе, Люпин. Обо мне, ненавистном слизеринце Северусе Снейпе. Подозрительно, вам не кажется?
Снейп заколебался. С языка так и норовили сорваться слова сомнения в том, что Поттер традиционной ориентации. Конечно, это был бы фарс чистой воды, но сказать бы стоило лишь для того, чтобы увидеть ошарашенные лица Блэка и Люпина в первые секунды еще до понимания смысла фразы. Сдерживало лишь только присутствие Лили. Хотя, можно было бы достаточно…красиво выехать из ситуации «Поттер в спальне Лили», но Снейп понимал, что это уже перебор. И чтобы не сказать лишнего, Северус перечислил у уме составляющие компоненты «веритасерума». Происходящее перед ним его абсолютно не волновало. Подумаешь, Блэк и Люпин здороваются с воздухом. Обычное дело для гриффиндорцев…

0

44

James Potter

- Мерлин, Снейп, ты хоть иногда становишься человеком? - Джеймс пребывал в несвойственном ему состоянии меланхолии, задумчиво наблюдая за друзьями. Те, как и следовало ожидать, выглядели немного обескураженными, хоть и быстро оправились, о чем явно свидетельствовала рука Блэка, бороздящая поттеровскую грудную клетку.
Джеймс был бесконечно благодарен рыжеволосой девушке, которая все-таки не оставила его одного. Так же как не оставила его друзей наедине со Снейпом. Между прочим, тоже гриффиндорка, самая настоящая. Надо было бы напомнить об этом Снейпу при случае, когда он вновь начнет прохаживаться насчет различий их факультетов.
- Я смотрю, нынче тебе это здорово льстит, - сухо отметил Джеймс, в ответ на колкость Северуса. Кто бы мог подумать, что он начнет выставлять все в подобном свете?

0

45

Sirius Black

Ну, Сириус то понял, к чему клонил Снейп, рассказывая о причинах своей нынешней связи с Поттером.
- Вот уж действительно подозрительно, - Бродяга цокнул языком и покачал головой с наигранной озадаченностью. - Но, как я погляжу, ты уже и обольститься успел на счет Джеймса. Вот уж не думал, что тебе так не хватало нашего внимания. Сказал бы нам об этом раньше, мы бы тебя чаще навещали.
Если уж на то пошло, можно было с легкостью посомневаться и в правильности ориентации Снейпа. Впрочем, свои предположения на этот счет Сириус уже высказывал Лили пока они шли до подземелий, после чего пришлось пообещать, что он не скажет больше ничего плохого о её драгоценном Севе.
- Зря, конечно, Джеймс упомянул твоё имя всуе, - задумчиво произнес Блэк, - …ну, и что Дамблдор то сказал?
"Ох, Нюниус, что ж из тебя слова то тисками вытаскивать приходится, рассказал бы уже всё, что знаешь и валил бы по своим делам, пробирки перебирать, или, чем ты там занимаешься…"

0

46

Remus J. Lupin

Ситуация была прямо скажем эмоционально напряженная и только присутствие Лили сдерживало буквально всех, даже Люпина, который вполне раньше справлялся сам, но Снейп умел играть на нервах. Ее попытка убежать неизбежно бы привело к «войне», которая началась бы со взрыва, причем Люпину было тяжело судить, кто бы взорвался первый Снейп или Сириус. Однако, Лили всегда была умницей и поняв это сразу по одному только выражению лиц парней решила остаться. Таким образом хрупкий мир между ними сохранился на еще какое-то время, интересно надолго ли… В отличии от Сириуса, Ремусу было больше интересен не тот факт, что Джеймс подумал о Снейпе, а то насколько это важно для Джеймса. Другими словами, если Снейп его видит, тело прибывает в коме, то надо просто заклинанием, грубо говоря, соединить тело и сознание.
- Дамблдор, знает как соединить…ммм.. ну разделенного Джеймса? – спросил Люпин у Северуса, он не знал, как еще высказаться и поэтому употребил именно словосочетание: разделенный Джеймс. Сейчас было совсем не время для придирок и что-то внутри подсказывало, что чем дольше Джеймс прибывает в таком состоянии тем сложнее будет все исправить.

0

47

Severus T. Snape

- Нет, - рявкнул Снейп, сразу отвечая на два вопроса Поттера. Человек… Он маг, прежде всего, а не какое-то маггловское отродие. Это, во-первых. А во-вторых… - Меня беспокоит моя безопасность. Не хочу, чтобы ко мне лип извращенец! Впрочем, не хочу, как и то, чтобы Поттер вообще ко мне лип. Мне не доставляет удовольствие общение с… призраком. А если ему скучно, пусть найдет другое занятие, а не следует за мной хвостиком.
Вспомнились свои же собственные слова, которыми он казнил себя на следующий вечер, после рокового дня, изменившего всю его жизнь.

«Кто я? Тварь, причиняющая боль близким людям, заноза в заднице чертовой уйме людей, замкнутый, хмурый меланхолик, ненавидящий жизнь всеми фибрами души. <…> Кто я? Монстр, жаждущий мести и справедливости. <…> Я – мразь! Такова моя натура».

Разве после этого он имеет право называть себя человеком?
Выдав эту тираду – Снейп замолк, тяжело дыша. Потеря самоконтроля? Нет, высказал все то, что накопилось в течение последних дней. То, что это произошло при поттеровских друзьях даже лучше – чтобы они не думали, что Северус всерьез будет им помогать. Ни капли помощи не дождутся. Разве что, поделиться крупицами информации.
Снейп задумался. Если он сейчас не даст то, что им нужно, а именно информацию – они не успокоятся и, Северус догадывался, что они пойдут прямиком к Директору за ответами, а Дамблдор наверняка не скажет Снейпу за это спасибо. Придется самому. Что ж, слизеринец окунулся в воспоминания и решил, что передаст слова Директора, почти без изменений.
- Директор считает, что поттеровская душа разделилась на три части. Первая – это он сам, тот который сейчас находится здесь, рядом с Блэком. Это самый большой кусок от единого целого. Вторая часть находится в его теле, которое сейчас покоится с миром в лазарете, поддерживая жизнь, пусть и в таком…недоброкачественном состоянии, - Снейп говорил менторским тоном, изредка вставляя ядовитые эпитеты и сравнения, - Третья часть его души – находится в волшебной палочке нападавшего. Из-за некачественно наложенной «Авады», палочка всосала в себя небольшую часть в тот момент, когда его сбила машина. Однако, магия не терпит расчленения, поэтому стремиться воссоединить все части. Как только освободится третья часть его души – он сможешь вернуться в свое тело.
«Мерлин! Лучше бы его окончательно сбила машина или «Авада» была бы доброкачественной – тогда не было бы этого геморроя!».
- Вы удовлетворили свое любопытство?

0

48

Sirius Black

Оставалось только догадываться, что же сказал сейчас Джеймс, отчего неразговорчивый Снейп излился таким потоком слов. «Извращенец? Это он про Поттера что ли?»
- Да вряд ли он будет липнуть к тебе, скорее уж к Лили, - логически умозаключил Блэк, зная о нежной привязанности друга к рыжеволосой старосте. И наверно эти его чувства были уже ни для кого не секрет, пожалуй, даже для Эванс.
Как ни странно, Снейпа им разговорить удалось, и слизеринец поведал мародерам подробности того что приключилось с Джеймсом. Да, в неспокойное время они живут, раз средь бела дня в маггловском районе авадят безобидных школьников. Зачем вообще на него напали? Метлу отобрать хотели? То, что Министерство магии должно взяться за это дело, сомнений не вызывало, но добьются ли они хоть какого-то результата было совершенно не известно.
- Значит надо найти нападавшего и отобрать у него палочку, - высказался Сириус, проанализировав ситуацию. Ага, всего-навсего. Вот только неизвестно кто нападал и где его искать. Ну, судя по всему, Пожиратель Смерти, либо же обычный маньяк, мало кто еще будет разбрасываться авадами в маггловских кварталах.

0

49

Remus J. Lupin

Однажды Ремус не сдержался и наделал глупостей, после чего он сильно жалел. Случай с Снейпом был немного другим, тут Люпин не мог себя контролировать, но все равно для парня это не имело никакого значения. Лунатик выслушал слизернца, стараясь пропустить, мимо ушей его тон и фразы в адрес Джеймса, как о куске мяса. Вывод был очевиден, и Сириус озвучил его:
- Джеймс может описать нападавшего, он мог бы его узнать, если бы увидел? – спросил он у стоявшего угрюмого парня. Было как-то не удобно обращаться с таким вопросом к Снейпу, а не к Джеймсу, но ведь другого выхода нет. Найти- легко сказать, но на деле это практически не возможно, особенно, если Джеймс был выбран случайно, что могло означать только одно это мог быть кто угодно. Однако опускать руки сейчас было бы глупо, ведь самое главное они знают, как его спасти, а остальное дело техники.

0

50

Severus T. Snape

Ну, конечно, Блэк – телохранитель Поттера. Как это банально.
- А на деле выглядит диаметрально противоположно, - ядовито процедил Снейп. Этот разговор начал изрядно раздражать. Черт, придется выложить все на блюдечке, иначе так они никогда не сдвинуться в места. Снейп снова окунулся в воспоминания, перекручивая в голове разговор с Дамблдором.

- Я хочу знать подробности момента…непосредственной смерти. Что чувствовал, о чем думал, кого видел, и что происходило в окружающем мире. Как можно подробнее.
- Ах да... У него была палочка...Такая..Странная <…> Палочка длинная, дюймов 14-15. Белого цвета, с искусно вырезанным узором в форме... спирали, что ли? Он закручивается от самого основания и до конца.
- Очень хорошо, что ты запомнил внешний вид палочки. Из слоновьей кости, насколько я знаю, Оливандер делает палочки очень редко. Я думаю, он нам поможет, с его помощью мы сузим круг поисков. И если подойти к этому вопросу с умом, смею утверждать, он поделиться списком магов, которым он продал такие волшебные палочки в последние, скажем, 20 лет. Уверен, таких волшебников окажется очень мало, человек 5-6, не больше.

- Нет, - задумчиво произнес Снейп, - Убийцу-неудачника он не описывал. Зато во всех подробностях описал волшебную палочку… его киллера. Думаю, это главная зацепка. Дамблдор обещал обратиться за помощью к Оливандеру. А если Дамблдор что-то обещает… - Снейп не стал договаривать, снова уйдя в свои мысли. Обратиться к Поттеру для того, чтобы он описал внешность нападавшего на него мага, равноценно смачному раздроблению своей собственной глотки подошвами своих же ботинок.

0


Вы здесь » Marauders' Time: Торжественно клянемся... » 1977 » 10.02. Ох уж эти мальчишки! [Evans, Lupin, Black, Snape, Potter]